Ваш город:

«Я всегда прислушиваюсь к мнению своего менеджера!»

04.06.2019

магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде фотоОксана Короленя - владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде, рассказала, как она выбирает поставщиков и заказывает новые коллекции, которые потом успешно продаются.

1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?

В первую очередь я смотрю на то, сколько лет компания работает на рынке, мне важен опыт производителя. Далее узнаю, с какими ведущими магазинами уже сотрудничают. Ну и конечно изучаю сам товар: какие ткани используются при изготовлении, какая фурнитура. А вот сам бренд мне не важен.

2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?

Я всегда ориентируюсь на то, что хочет покупатель моего магазина. Обращаю внимание на новые лекала, необычные силуэты и крой, новинки по тканям. Стараюсь каждый сезон удивлять своего потребителя, отличаться предложением от конкурентов.

Я читаю много заграничных европейских журналов о детской моде, отмечаю для себя новые тенденции. Если я вижу реализацию какого-то тренда в коллекции российского бренда, то обязательно включу такую модель в свой ассортимент.

Что касается фабрики детской одежды и бренда G’n’K, то здесь я очень доверяю своему менеджеру и прислушиваюсь к его рекомендациям, потому что считаю, что он хорошо разбирается в детской моде. Уже проверено: если рекомендует какую-то модель, то она точно хорошо будет продаваться.

В моей практике были случаи, когда производитель пытался что-то навязать и спихнуть неликвид, тогда я разрываю с ним какие-либо отношения и больше не работаю.

3. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?

У G’n’K каждая вещь индивидуальна, в каждой модели есть какая-то изюминка. Где-то необычная ткань с текстурой, блеском или наоборот матовая, где-то молния особенная, где-то оригинальный декор. Выделить что-то одно крайне сложно. Но в этом я вижу огромный плюс, так как это нам помогает легко побороть возражение «дорого». Также у нас в магазине никогда не возникает проблем с презентацией моделей G’n’K, всегда найдем, о чем рассказать и на что акцентировать внимание покупателя.

4. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?

Если это сезон «Зима», то, безусловно, самая востребованная категория – это пальто для девочек. Причем длина его должна быть по колено – не выше, не ниже. На мальчиков отлично продаются куртки.

Весной хорошо уходят утепленные жилетки, как на мальчиков, так и на девочек.

Оксана Короленя, владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде

@laboutiquenn

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Ольга Кабаргина, директор по развитию детской марки G’n’K: «Мы предпочли производство и онлайн-магазин розничной торговле»
10.09.2013

В сегменте детской верхней одежды множество серьёзных российских игроков и европейских сильных брендов. Рынок насыщается из года в год, борьба за покупателя обостряется не на шутку. Как добиться поступательного прогресса в узкой нише?

​Дутый жилет для девочки С-592. Обзор модели
19.02.2018

Дутый жилет для девочек – одна из самых стильных вещей весны и осени. Жилет должен быть в гардеробе каждой модницы. Он не только смотрится красиво и стильно, но ещё и невероятно удобный.

Отзывы покупателей как мощный инструмент для повышения продаж. Как это работает?
11.07.2017

Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.