Ваш город:

​Тренды «Весна 2018». Какую одежду захотят купить дети и их родители весной 2018 года? [Запись вебинара]​

31.01.2018

детская мода весна 2018

В современном обществе покупатели относятся требовательно к товарам, которые покупают. А что касается одежды, то она должна быть не только качественной, но и модной.

Потребители пристально следят за модой через различные источники: специализированные сайты, телевидение, модные журналы, социальные сети и т.д. А когда идут в магазин, то ищут только самые модные вещи. Это касается и одежды для детей.

Поэтому, чтобы быть в тренде и продавать одежду, которую хочет купить клиент, нужно быть на шаг впереди и знать какие тренды будут актуальны в грядущем сезоне.

GnK сотрудничает с несколькими компаниями, которые предоставляют информацию с прогнозом о модных тенденциях. Этой информацией мы поделились с нашими клиентами в вебинаре перед стартом продаж коллекции детской демисезонной одежды «Весна 2018». А сейчас делимся ею и с Вами.

Итак, что же будет модно весной 2018 года в детской одежде?

Для детской одежды для мальчиков актуальны:

1. Улично-спортивный стиль – это свобода, удобство, некая небрежность в образе. Для него характерны яркие контрастные цвета, брюки с лампасами.

2. Морской стиль. Его Вы узнаете по цветам: белый, синий, красный, черный, золотой, цвет морской волны. А также по различным полоскам: вертикальным, горизонтальным, косым.

3. Новинка для нашего рынка детской одежды – «преппи» стиль. Этот стиль связан со школьной формой. Главная его черта: принт клетка, особенно актуальна шотландская клетка.

Для девочек модно:

1. Стиль спорт-шик. Для него характерны нежные цветовые гаммы с яркими акцентами и свободный крой.

2. Многослойность – дублирование основной ткани прозрачной, такой, как органза, сетка, шифон.

3. Цвета сезона: небесно-голубой, горчичный, оранжевый, нежно-розовый, бордовый, изумруд. На пике популярности фиолетовый и лиловый цвета.

4. Блеск повсюду: блестки, стразы, аппликации.

В целом образы мальчиков и девочек захватила мода 90-х годов. Её мы уже наблюдали в прошлых коллекциях моды для взрослых, а, как известно, детская мода формируется из взрослой. Вот теперь тренд пришел и детскую индустрию.

Мода 90-х – это цвета металлик, глянцевые текстуры, золотой и серебряные цвета. Такая одежда удачно выделиться в Вашем ассортименте и притянет к себе взгляды потенциальных покупателей.

Ещё больше информацию по модным трендам Вы узнаете в видео нашего вебинара. Смотрите здесь прямо сейчас:


Чтобы знать обо всех новостях бренда GnK и не пропустить следующий вебинар, подпишитесь на наши новости.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Хит весенней коллекции G’n’K! Куртка для мальчика С-783 с карманами-«портфелями»
10.02.2023

Один из трендов последних лет — карманы: большие и небольшие, настоящие и имитация, с застёжками, даже съёмные в виде отдельной поясной системы. Главное, чтобы они были заметными и притягивали взгляд. В куртке для мальчика С-783, одном из хитов коллекции «Весна 2023» от G’n’K, используются карманы-«портфели» — с боковым входом, застёжкой-молнией и яркой отделочной тканью. И это ещё не всё.

Спорт, стиль и необыкновенные детали: обзор куртки для мальчика З-831
05.07.2019

Прежде чем приступать к разработке новой коллекции, мы всегда изучаем тренды — и существующие, и те, которые только намечаются. Это кропотливая непростая работа, особенно в области детской верхней одежды, ведь нужно объединить три довольно далёкие друг от друга вещи: стиль, практичность и привлекательность для ребёнка.

Карманомания в весенней коллекции: обзор ветровки для мальчика С-801
21.12.2022

Ветровка — очень важный предмет детского гардероба. Она носится не только весной, но и летом, в дождливые и прохладные дни, во время поездок на природу. В демисезонных коллекциях G’n’K всегда есть ветровки, которые отражают самые актуальные тренды мировой моды. Сегодня мы рассказываем о ветровке для мальчика С-801.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.